Мощный и незаменимый инструмент, позволяющий вам управлять, планировать и вести учет на растущем предприятии.
Функционал охватывает все сферы деятельности компании:
Программа подходит для следующих видов деятельности:
Система поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
С 1С:УНФ Вы можете вести учет денежных средств, будь то касса или банковские счета, взаимодействовать с системами "Клиент-банк" и формировать необходимые документы.
С инструментом "Оперативный платежный календарь" ничто не останется вне Вашего внимания.
Вы можете формировать и анализировать финансовые результаты, готовить по ним финансовые отчеты.
Предусмотрена возможность регистрации долгосрочного финансового плана.
В число возможностей входит кадровый учет, учет рабочего времени, автоматический расчет заработной платы сотрудников и множество других инструментов для оценки эффективности работы и анализа работы сотрудников.
Учет и управление запасами, а также помогает работать с поставщиками и автоматизировать множество необходимых операций.
Своевременное определение внутренних и внешних потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах.
Промокод для покупателей / Лайфхак: оформляем промокод, как услугу
В программе 1С:Управление нашей фирмой есть возможность создавать промокоды, как услугу.
Создаем новую номенклатуру.
Типом номенклатуры должна быть “Услуга”. Далее вводим наименование и нажимаем кнопку Записать и закрыть.
Далее выбираем вкладку Продажи и нажимаем на ссылку Скидки.
В окне Скидки и наценки нажимаем кнопку Создать.
В окне Вид автоматической скидки, наценки заполняем строку Применить скидку, Способ предоставления, Скидка, как показано на скриншоте ниже. Далее нажимаем кнопку Добавить.
Нажимаем на строку и выбираем ссылку Показать все.
В окне Условия предоставления скидок нажимаем кнопку Создать.
В окне Условие предоставления скидок выбираем Условие предоставления За комплект покупки.
Далее нажимаем кнопку добавить, нажимаем на строку и выбираем Показать все.
Выбираем наш промокод, как Услугу.
В Условие предоставления выбираем За комплект покупки и нужную нам номенклатуру, далее нажимаем Записать и закрыть.
Далее выбираем наше Условие.
В окне Вид автоматической скидки, наценки, нажимаем кнопку Записать и закрыть.
Промокод готов!
Но это не все, проблема заключается в том, что 1С: УНФ не дает поставить номенклатуру без цены, поэтому потребуется создать еще одну скидку с условием.
Вводим данные скидки, как показано на скриншоте ниже.
Создаем новое условие.
Заполняем, как на скриншоте ниже, Условие предоставления скидок и наш промокод.
Выбираем наше новое условие.
Записываем новую скидку.
Теперь все выглядит красиво и сумма абсолютно верная!
С первой же консультации мы определяем наиболее эффективный программный продукт для Вашего бизнеса и Вы оплачиваете его удобным для себя способом.
Осуществим бесплатную доставку и установим все необходимые компоненты программы. При работе через Интернет установка не требуется.
Несложная процедура, которая производится в пользовательском режиме, и сводится к расстановке флажков в разделе Администрирование.
Следующая стадия подготовки к работе – это ввод исходных данных в справочники, каталоги и классификаторы.
Эта стадия не является обязательной, но Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, и мы Вам в этом поможем!
Теперь Вы можете охватить свой бизнес "одним взглядом", наблюдать за динамикой и выявлять все точки роста.
В данном регламенте определен перечень и порядок предоставления услуг, а также минимальный уровень обслуживания (Service Level Agreement – SLA).
Обратитесь к нам сейчас! Мы помогаем совершенствовать бизнес уже более 10 лет.
И начнем сотрудничать