Мощный и незаменимый инструмент, позволяющий вам управлять, планировать и вести учет на растущем предприятии.
Функционал охватывает все сферы деятельности компании:
Программа подходит для следующих видов деятельности:
Система поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
С 1С:УНФ Вы можете вести учет денежных средств, будь то касса или банковские счета, взаимодействовать с системами "Клиент-банк" и формировать необходимые документы.
С инструментом "Оперативный платежный календарь" ничто не останется вне Вашего внимания.
Вы можете формировать и анализировать финансовые результаты, готовить по ним финансовые отчеты.
Предусмотрена возможность регистрации долгосрочного финансового плана.
В число возможностей входит кадровый учет, учет рабочего времени, автоматический расчет заработной платы сотрудников и множество других инструментов для оценки эффективности работы и анализа работы сотрудников.
Учет и управление запасами, а также помогает работать с поставщиками и автоматизировать множество необходимых операций.
Своевременное определение внутренних и внешних потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах.
Как доработать отчет без программиста?!
В программе 1С:Управление нашей фирмой есть глубокая кастомизация и настройка отчетов. Рассмотрим легкодоступную кастомизацию для пользователя. На скриншоте ниже изображен типовой отчет Выполнение заказов. Предположим, что нам нужны данные о весе заказа для транспортной компании, которой пользуется наше предприятие. Для получения данной информации потребуется сделать следующее:
Для начала реквизит веса должен быть прописан во всех использующихся номенклатурах. Данный реквизит является стандартным, поэтому его легко найти во всех 1С:УНФ.
Для открытия окна настройки отчета требуется нажать на вопросительный знак.
Нажмем на ссылку СКД.
Также можно ввести кодовые слова “godmode” или “iddqd”, как показано на скриншоте.
Откроется окно Изменение варианта отчета.
Для добавления какого-либо поля нужно выбрать вкладку Поля, в нашей ситуации нам нужно поля Вес (кг).
Поле должно появится вместе с другими, как показано на скриншоте ниже.
Как видно на скриншоте, информация о весе товара появилась через запятую, после наименовании номенклатуры, это выглядит не очень удобно, сделаем данное обозначение в отдельном столбце. Для этого снова заходим в СКД или вводим коды.
Выбираем Дополнительные настройки, нажимаем Расположение реквизитов и ставим значение Отдельно.
Нажимаем кнопку Завершить редактирование.
В результате в отчете появился столбец Вес (кг).
Теперь мы можем посчитать общий вес заказа. Для этого потребуется зайти в Изменение варианта отчета, для быстродействия и правильного написания формулы, копируем поля с помощью “CTRL” + “C CTRL+V” в блокнот. Далее скопированное по отдельности вставляем в квадратные скобки и ставим между ними знак умножения, через пробел.
Далее выбираем Пользовательские поля нажимаем кнопку Добавить и выбираем Новое поле выражения.
В окне создания Пользовательского поля вводим в Выражение детальных записей, полученный код из блокнота, в Выражение итоговых записей вводим строку такого формата СУММА(Код из блокнота), обязательно вводим Заголовок поля и нажимаем кнопку ОК.
Далее выбираем поле, добавляем его и нажимаем Завершить редактирование. В окне поле можно перетаскивать значения, как удобно для пользователя, в нашем случае данное поле было поставлено после Веса и Заказано. Нажимаем кнопку Завершить редактирование.
В отчете появилась еще одна колонка, которая показывает общий вес заказа, что очень удобно.
В отчет можно добавить абсолютно любой реквизит, который требуется для какой-либо номенклатуры, рассмотрим пример с коэффициентом, для начала требуется добавить реквизит в номенклатуру, для этого нажимаем в окне номенклатуры кнопку еще, далее выбираем Изменить состав дополнительных реквизитов.
Выбираем нужную категорию, нажимаем правую кнопку мыши и далее Добавить и Новый.
Вводим наименование, далее выбираем тип значение и нажимаем кнопку Записать и закрыть.
В окне номенклатуры вводим нужный нам коэффициент.
Заходим в отчет, открываем окно Изменение варианта отчета и делаем, все как показано ранее, а именно Добавляем поле.
Составляем формулу и создаем Пользовательское поле.
Вставляем свое поле в отчет.
В итоге мы имеем свое поле с расчетом коэффициента в отчете.
Для удобства и красоты уберем лишние дробные числа, для этого заходим в Изменение варианта отчета, далее выбираем вкладку Условное оформление, нажимаем Добавить.
Во вкладке Оформление выбираем Формат, ставим галочку на Точность и выбрать количество знаков после запятой. Нажимаем ОК.
Оформляемые поля, это поле, к которому будут приниматься требования по оформления.
С первой же консультации мы определяем наиболее эффективный программный продукт для Вашего бизнеса и Вы оплачиваете его удобным для себя способом.
Осуществим бесплатную доставку и установим все необходимые компоненты программы. При работе через Интернет установка не требуется.
Несложная процедура, которая производится в пользовательском режиме, и сводится к расстановке флажков в разделе Администрирование.
Следующая стадия подготовки к работе – это ввод исходных данных в справочники, каталоги и классификаторы.
Эта стадия не является обязательной, но Вы можете пройти начальное обучение работе с программой 1С, и мы Вам в этом поможем!
Теперь Вы можете охватить свой бизнес "одним взглядом", наблюдать за динамикой и выявлять все точки роста.
В данном регламенте определен перечень и порядок предоставления услуг, а также минимальный уровень обслуживания (Service Level Agreement – SLA).
Обратитесь к нам сейчас! Мы помогаем совершенствовать бизнес уже более 10 лет.
И начнем сотрудничать